• 2 марта, пятница
  • Санкт-Петербург, 26 линия Васильевского острова, д.15, корпус 2, лит. А (БЦ «Биржа»), офис 8.08

Психология и психотипы клиентов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

50 дней назад
2 марта c 16:00 до 19:00
Санкт-Петербург
26 линия Васильевского острова, д.15, корпус 2, лит. А (БЦ «Биржа»), офис 8.08

«Сложный пациент» и простые правила взаимодействия с ним. Семинар–тренинг.

Зачем врачу косметологу нужны базовые знания в сфере психологии? Как поможет ему это в работе? Когда речь идет об эстетической медицине, то понятие «профессионализм», включает не только совокупность имеющихся навыков, качество выполнения тех или иных процедур и размер материального вознаграждения. Важнейшим аспектом работы косметолога является и моральное удовлетворение — как в процессе общения с клиентом,так и после завершения работы. Благодарность пациента, довольного полученным результатом, — важнейшая составляющая профессии косметолога.

Почему же встречаются ситуации, когда врач добросовестно работает, получает объективно хороший результат, а пациент уходит с целым рядом претензий? Отчего могут возникать конфликты в процессе взаимодействия косметолога и клиента?

Для того, чтобы этого не происходило, врачу-косметологу необходимо разбираться в психологических типах людей, которые к нему обращаются. Эти знания помогут найти индивидуальный подход к каждому пациенту. А также вовремя распознать, так называемых токсичных клиентов, и, следовательно, избежать стресса, связанного со взаимодействием с ними.

Нередки случаи, когда в основе обращения клиента к специалисту в сфере эстетической медицины лежит не только (и не столько) реальный косметический дефект, сколько депрессивное состояние, неудовлетворенность жизнью. В этом случае пациенту может казаться, что мероприятия по улучшению внешнего вида помогут радикально решить и другие жизненные проблемы. Когда же этого не происходит, клиент зачастую начинает обвинять врача-косметолога в некачественно выполненной работе. В то же время, если бы врач сумел выявить суть запроса на начальном этапе общения с пациентом, этой деструктивной ситуации можно было бы избежать.

Семинар-тренинг «Сложный пациент» и простые правила взаимодействия с ним поможет разобраться в психологических аспектах работы с пациентами и приобрести навыки решения сложных задач.

В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Понятие об основных психотипах и акцентуациях характера

2. «Токсичный клиент» — кто это?

3. Понятие о границах и пассивной агрессии

4. Особенности людей помогающих профессий

5. Что такое треугольник Карпмана и как в него не попасть?

6. Понятие об эмоциональном интеллекте

В ходе семинара особое внимание уделяется отработке практических навыков, направленных на построение эффективного взаимодействия и ясных рабочих границ с пациентом.

Семинар проводит:

Демьяненко Алексей Михайлович – психиатр, психотерапевт, сертифицированный гештальт практик, заведующий Городским психотерапевтическим центром (г. Санкт-Петербург).

Количество участников в группе: 10-12.

Стоимость участия: 5 000 рублей.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ВДВОЕМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!

 

Дополнительная информация по тел.: (812) 243-00-50 или (921) 959-99-05
Электронная почта: info@1gmp.ru
Сайт: www.1gmp.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше